«Цифровая диета: учимся видеть ловушки маркетинга» | Ксения Осипкина

Еда 0+

Ксения Осипкина — основательница агентства «Медиабюро».

Кому, зачем и как контролировать медиапотребление? Болезнь 21 века — цифровое ожирение. Как научиться видеть насквозь влияние соцсетей и маркетинга, чтобы потреблять контент и совершать покупки с холодным разумом? На эти вопросы ответит основательница агентства «Медиабюро» Ксения Осипкина.

Поделиться:

36 дней назад
31 августа 18:00–18:40

Томск
улица Нахимова, 8 стр. 13
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов